Friday, April 17, 2015

Добро пожаловать Южную Корею!

Говорят, чего только не сделаешь ради своей мечты... Если действительно чего-то желаешь, горы свернёшь на пути к своей цели! Горы мне свернуть не удалось, но вот в Корее я, наконец, очутилась, перечеркивая напрочь слова из моей давней статьи для Организации туризма в Корее: "Никогда не доводилось мне бывать на родине восхитительно богатой и древней культуры - в Южной Корее".
Желаю каждому, кто мечтает посетить Корею, навсегда перечеркнуть такие слова и стремиться! Нет абсолютно ничего невозможного, пусть мой пример будет этому ярким доказательством!

Прежде всего, хотелось бы сказать, что мой блог будет исключительно для постов с полезной информацией, связанной с жизнью в ЮК. Моя цель - поделиться с читателями своим опытом и ответить (по возможности) на все вопросы, которые все чаще начали приходить мне в виде личных сообщений в соц. сетях. Теперь ответы на все вопросы будут здесь. Любой желающий может взять себе кое-какие аспекты на заметку:) 

В целом, у меня будет два ресурса для информации и собственных наблюдений. Первый - здесь, на русскоязычном блоге, что будет очень удобно для всех русскоговорящих. Второй ресурс - англоязычный видео-блог на Youtube, о котором я расскажу позже.

Добро пожаловать!~

P.S. Почти все фотографии в блоге будут моего авторства, для дальнейшего распространения прошу обращаться ко мне.


Комментарии всегда открыты для ваших вопросов!

No comments:

Post a Comment